Размещенные на сайте материалы передаются на сайт в автоматическом режиме по API YOUTUBE. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет.
18+

Топ 10 лучшие игры за всю историю PlayStation (PS1, PS2, PS3, PS4)

10 Просмотры
Издатель
Вконтакте:
Инстаграм:
Голос на ваше видео:
Стать спонсором канала:

Топ 10 лучшие игры за всю историю PlayStation (PS1, PS2, PS3, PS4)

10 разработчиков из студий группы PlayStation Worldwide назвали свои любимые игры в истории PlayStation

2019-ый очень знаменательный год в том числе и для нашей любимой консоли. Совсем недавно PlayStation отметила 25-летие. Она вышла 3 декабря 1994 года. В рамках недели празднования юбилея, сони подготовила сюрприз и опросила разработчиков и авторов группы студий Сони интертеймент Ворлдвайд Студиос с простым вопрос «какую игру вы считаете лучшей за 25 лет существования приставки?».

Кори Барлог (Cory Barlog)
творческий директор
Santa Monica

Castlevania: Symphony of the Night (PlayStation )
Еще ни одна игра, появившаяся на платформе PlayStation за последние годы, не вдохновляла меня на создание новых игр так, как это сделал ролевой приключенческий боевик-платформер Кодзи Игараси – Castlevania: Symphony of the Night. Атмосфера, механика, динамика, дизайн уровней и мир игры – это самый настоящий шедевр. Эта игра настолько выдающаяся, что я возвращаюсь к ней снова и снова каждый год, и она мне НИКОГДА не надоест!

Джейсон Коннелл (Jason Connell)
творческий директор
Sucker Punch

Shadow of the Colossus (PlayStation 2)
Shadow of the Colossus – это бессмертная классика. Я полюбил ее, как только начал в нее играть. Цвета, атмосфера, свет, музыка подобраны просто идеально, создавая ощущения таинственности и безутешности, что выглядит невероятно красиво.

Николя Дусе (Nicolas Doucet)
творческий директор / продюсер
Japan Studio (Team Asobi)

Metal Gear Solid (PlayStation)
MGS подняла планку в игровой индустрии на новый уровень. Где-то реальный, а где-то полностью выдуманный сюжет этого стелс-боевика полностью поглотили меня. Игровой процесс стал прорывом в свое время, а сама игра не переставала приятно удивлять. К тому же, в ней часто поднимаются острые вопросы, которые остаются актуальными и по сей день. Возможно, Metal Gear Solid V – лучшая игра в серии, но эта для меня однозначно культовая.

Хермен Хюльст (Hermen Hulst)
Глава Worldwide Studios
Sony Interactive Entertainment

God of War (2018)
Это так сложно, будто мне приходится выбирать между собственными детьми. Пожалуй, остановлюсь на God of War. Великолепная эмоциональная история, которая благодаря непрерывной съемке великолепно осветила взаимоотношения Кратоса с его сыном Атреем. Эта история отца 14-летнего ребенка всегда будет узнаваемой, как и он сам.

Брайан Интихар (Bryan Intihar)
творческий директор
Insomniac Games

Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PlayStation 2)
Я долго колебался между MGS1 и MGS3, но все же решил остановиться на третьей части. Я был в восторге, когда узнал, что разработчики хотят развернуть события игры в 1960-х годах с уклоном на выживание в дикой среде. И как не вспомнить знаменитое противостояние со снайпером Эндом (не думаю, что я когда-либо еще так нервничал во время схватки с боссом!).

Сиобхан Редди (Siobhan Reddy)
директор студии
Media Molecule

Серия Resident Evil (Resident Evil 2, если нужно выбрать что-то одно!)
Я выросла в эпоху, когда везде и всегда «творилось что-то странное» – и зачастую в этом были замешаны бермудский треугольник и НЛО. Я любила слушать страшилки, истории о призраках, пугающих тайнах и сказках.

Доминик Робийяр (Dominic Robilliard)
творческий директор
Pixelopus

Ico (PlayStation 2)
Ico навсегда останется в моем сердце не только из-за очаровывающего мира, музыки и сюжета, но и как первая игра, игровой процесс которой повлиял на меня эмоционально. Это история о маленьком мальчике, который пытается спасти другого человека, держась за руки и вместе блуждая по замку в попытках разгадать сложные головоломки – эта особенность игрового процесса стала для меня настоящим открытием.


Джефф Росс (Jeff Ross)
режиссер игры
Bend

The Last Of Us (PlayStation 4)
Яркий пример того, как игровой процесс и история могут фантастически дополнять друг друга.
Смелые наработки студии Naughty Dog помогли ей выйти за рамки стереотипных постапокалиптических игр, а механики, основанные на физике и развитии персонажей, лишь добавили правдоподобности и эмоциональности отношениям между главными героями.

Стюарт Уайт (Stuart Whyte)
директор по разработке продуктов для виртуальной реальности
SIE London

Demon’s Souls
Demon’s Souls далеко не сразу обрела популярность, во всяком случае в Великобритании. Помню, как мне в руки попала американская копия игры и с каким предвкушением я ждал надвигающихся испытаний, пока она загружалась… От начала до конца Demon’s Souls стала для меня глотком свежего воздуха – неповторимый ролевой боевик без всяких ограничений, никаких невидимых стен, не дающих тебе свалиться в пропасть, возможность убить ключевого персонажа случайным нажатием не той кнопки и никакой паузы во время игры!
Категория
Музыка
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика